Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Разрешите представиться!
Разрешите представиться!
dybinaGДата: Пятница, 12.10.2012, 17:46 | Сообщение # 166
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 28 лет. Работаю музыкальным руководителем совсем недавно: в феврале будет 2 года.Попала случайно. До этого работала в муз. школе преподавателем по скрипке...Ушла в декрет,потом появилась проблема с устройством ребенка в садик, узнала что требуется муз. рук в дет. сад и решила попробовать.Взяла 0,5 ставки.Да так и осталась в садике насовсем.Из муз.школы ушла и не жалею.Очень люблю свою работу и деток, люблю с ними возиться.Попала на ваш сайт и не поверила своим глазам!!!Большое спасибо за вашу работу!Очень понравился раздел видеоиллюстрации для слушания. Хочу тоже научиться,но опыта мало.
Я замужем, у меня замечательный муж, который ворчит на меня, что работать надо на работе.Отвечаю: Не надо было жениться на педагоге, да и работа приносит мне большое удовольствие.Еще у меня сын Алексей. Ему три года. Надеюсь смогу тоже чем-то помочь...
 
Юлия_СергеевнаДата: Пятница, 12.10.2012, 18:46 | Сообщение # 167
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline
Ирина, очень приятно познакомиться! smile
 
sashamizenkoДата: Четверг, 25.10.2012, 17:21 | Сообщение # 168
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Саша, я работаю в садике чуть больше 2-х лет. Хочеться освоить побольше материала, чтоб сделать жизнь детишек яркой и разнообразной. Со своей стороны буду помагать своими наработками. biggrin
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 25.10.2012, 17:31 | Сообщение # 169
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
САША, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!
 
виталинаДата: Пятница, 26.10.2012, 16:16 | Сообщение # 170
гость