Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Разрешите представиться!
Разрешите представиться!
muzikaДата: Пятница, 07.09.2012, 13:56 | Сообщение # 136
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте ,замечательные,творческие,отзывчивые люди,профессионалы своего дела!Зашла и поразилась дружеской и доброжелательной атмосфере Вашего сайта.Спасибо Вам!Меня зовут Наталья,я с Урала ,город Нижний Тагил.Только второй год как стала работать с малышами в ДШИ.Опыта маловато,но быстро учусь.Мне 43 года,двое взрослых детей,недавно стала бабушкой.Буду рада помочь и поделиться всем,что сама умею.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 07.09.2012, 15:11 | Сообщение # 137
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Будем знакомы, Марина! Рады вам и надеемся на сотрудничество!
 
Elena19Дата: Суббота, 08.09.2012, 00:43 | Сообщение # 138
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Елена. Мне 33 года. Работаю музыкальным руководителем уже 6 лет. Моей дочери 12 лет, учиться в 6-ом классе. Любимый муж – моя самая большая поддержка и опора в жизни. Люблю свою работу, в своем саду веду кружок ритмопластики и очень радуюсь успехам своих воспитанников. Буду рада общению с вами!
 
Людмила_МихайловнаДата: Суббота, 08.09.2012, 01:14 | Сообщение # 139
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Елена, приветствуем вас! Осваивайтесь, у нас тут уютно....
 
Юлия_СергеевнаДата: Суббота, 08.09.2012, 18:23 | Сообщение # 140
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline