Слушание музыки,музыкальное развитие дошкольников (старших)
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:48 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Нотный репертуар, аудио для слушания музыки в старшем дошкольном возрасте. Музыкально-эстетическое развитие дошкольников посредством слушания (восприятия) музыки.
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:46 | Сообщение # 46 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
Сергей Прокофьев
Фея Осени
из балета "Золушка" аудио, видео Доступно только для пользователей
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Суббота, 15.09.2012, 23:36 | Сообщение # 47 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Савелий Гуреев
Рассказы о композиторах
И.С.Бах "Могучий океан музыки" http://rusfolder.com/38124552
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:16 | Сообщение # 48 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
Савелий Гуреев
Рассказы о композиторах
Георг Фридрих Гендель
http://rusfolder.com/38124648
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:11 | Сообщение # 49 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
Савелий Гуреев
Иосиф Гайдн "Певец радости и оптимизма"
http://rusfolder.com/38125020
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Вторник, 18.09.2012, 00:57 | Сообщение # 50 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
Савелий Гуреев Рассказы о композиторах
В.А.Моцарт "О, Моцарт, какая глубина"
http://rusfolder.com/38125201
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:47 | Сообщение # 51 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
Савелий Гуреев рассказы о композиторах
Бетховен "Неистовый гений" http://rusfolder.com/32703028
|
|
| |
Natalia_K | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:23 | Сообщение # 52 |
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Друзья, рада видеть такое достойное пополнение вашей фонотеки. Отличный материал для тех, кто активно слушает музыку с дошкольниками. Желаю успехов в творческом процессе восприятия классической музыки
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:32 | Сообщение # 53 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Наташенька! Огромнейшее спасибо за такой ценный вклад!!!!!
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:43 | Сообщение # 54 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
Савелий Гуреев
Джорж Гершвин
"УкротительДжаза"
http://rusfolder.com/32740084
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:14 | Сообщение # 55 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
Савелий Гуреев
Фредерик Шопен
"Музыка идущая от сердца"
http://rusfolder.com/32741612
|
|
| |
attestaichin | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:37 | Сообщение # 56 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| тоника58, Спасибо за материал. Я углублунно работаю по теме "Слушание классики".Если можно, выложите снова Слонимского, Свиридова, Хачатуряна, Кабалевского, Майкопара, Гречанинова, Прокофьева (альбом), Зарубежных композиторов и Русских композиторов. Я пыталась скачать, но показывают, что этой страницы не существует. Заранее благодарна - Галина.
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:16 | Сообщение # 57 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
|
|
| |
attestaichin | Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:45 | Сообщение # 58 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| тоника58, Спасибо огромное!!! Жду с нетерпением как повторных альбомов, так и нового материала. Спасибо за щедрость души и таланта. С уважением - Галина.
|
|
| |
Марина_Альбертовна | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:24 | Сообщение # 59 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
| Саша Чёрный Про девочку, которая нашла своего мишку.
Мишка, мишка, как не стыдно! Вылезай из-под комода... Ты меня не любишь, видно? Это что еще за мода... Как ты смел удрать без спроса? На кого ты стал похож? На несчастного барбоса, За которым гнался ёж... Весь в пылинках, В паутинках, Со скорлупкой на носу... Так рисуют на картинках Только чёртика в лесу. Целый день тебя искала - В детской, в кухне, в кладовой, Слёзы локтем вытирала И качала головой... В коридоре полетела, - Вот, царапка на губе... Хочешь супу? Я не ела - Всё оставила тебе. Мишка-миш, мохнатый мишка, Мой лохматенький малыш! Жили-были кот да мышка... Не шалили! Слышишь, миш? Извинись, скажи: не буду Под комоды залезать. Я куплю тебе верблюда И зелёную кровать. Самый мой любимый бантик Повяжу тебе на грудь: Будешь милый, будешь франтик, - Только ты послушным будь... Что молчишь? Возмем-ка щетку - Надо все соринки снять. Чтоб скорей тебя, уродку, Я могла расцеловать.
Александр Шилов "Портрет дочери Машеньки"
В рамках полихудожественного воспитания (есть у нас в Новосибирске такая программа,написанная замечательным педагогом К.А.Самолдиной),я очень часто даю слушание детям в синтезе с картинами и литературным текстом.
Сообщение отредактировал Masurka - Воскресенье, 23.09.2012, 12:49 |
|
| |
Марина_Альбертовна | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:01 | Сообщение # 60 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
| Хочу рассказать Вам об одном приёме,который я использую при слушании музыки.У меня есть шкатулка,есть тактильные дощечки(я о них уже рассказывала)Я беру тактильную дощечку,кладу её в шкатулку и читаю вот такое стихотворение:
Андрей Усачев Шкатулка
Шкатулка - это штукалка Для всяких разных штук. Она побольше коробка, Но меньше, чем сундук.
Шкатулка - это штукалка Для всяких разынх штук. И если потрясти ее, Услышишь: тук-тук-тук...
Тук-тук-тук Так-Так-Так, Бум-бум-бум, Бряк-бряк-бряк
Наверно, что-то важное В шкатулочке лежит. Не зря же прячет бабушка Шкатулку и ворчит.
А может быть, там гномики Живут давным-давно, И рубят гномы-плотники В шкатулочке окно?
Тук-тук-тук, Бац-бац-бац, Тяп-тяп-тяп, Ляп-ляп-ляп
А может, эти плотники Не рубят к нам окно, А может, эти плотники Играют в домино?
А вдруг волшебный замок там, И танцы при свечах, И кавалеры с дамами Подметками стучат.
Тук-тук-тук, Топ-топ-топ, Бух-бух-бух, Шлеп-шлеп-шлеп.
А может быть, там целая Шкатульная Страна... Но в маленькую щель она, Наверно, не видна.
А может быть, и сами мы В шкатулочке сидим И на большой волшебный мир Сквозь щелочку глядим.
Кто прячется в Шкатулочке? И что за странный стук? Не знают академики И доктора наук.
А это сказка добрая Стучиться в гости к нам.... Ты потряси шкатулочку - И все услышишь сам!
Я его читаю не полностью,а только какую-то часть,в зависимости от ситуации(обычно это звукоподражания),потом я предлагаю узнать,какого характера музыку мы с детьми будем слушать.Дети или заглядывают в шкатулку,или на ощупь пробуют,то,что лежит в шкатулке.А потом мы слушаем и делимся впечатлениями-совпала ли прослушанная музыка с ощущениями того,что лежало в шкатулке.Или я туда кладу небольшие игрушечки(типа киндеровских),дети отгадывают потом,после прослушивания-почему я эту игрушечку пололжила. Ну вот как-то так...
|
|
| |